Где купить

Станьте нашим партером или найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Снова в школу с Новым Office!

Август 26, 2013

Снова в школу с Новым Office!

Акция на коробочные продукты Microsoft Office для партнеров ASBIS.

 

Участвующие продукты:
Любые коробочные версии продуктов Office 2013 и Office 365.

Участники акции:
Партнеры компании ASBIS за исключением федеральных сетей и managed retail партнеров
(Уточняйте список у менеджера ASBIS). 

Описание акции:
При закупке любых коробочных версий Microsoft Office в компании ASBIS накопительно в период акции, но в количестве не менее 10 штук каждой позиции Вы зарабатываете.

Бонусы:

Версия БОНУС
Office 2013 для дома и учебы 30 руб / шт.
Office 2013 для дома и бизнеса 
Office 2013 профессиональный
50 руб / шт.
Office 365 для дома и учебы 
Office 365 расширенный
50 руб / шт.

 Премия выплачивается компанией ASBIS накопительно по итогам акции.

 
Индивидуальная промоакция в период Снова в Школу в Ваших магазинах

 

 

 

Пять лучших компаний по итогам акции, купивших не менее100 шт. любых коробок в ассортименте, также получают возможность провести промо-акцию для покупателей "Купи Office - Получи обучение в подарок".

Победители получают призовой фонд и макеты POS материалов для организации акции для покупателей в своих магазинах.

Призовой фонд: 50 штук подарочных флешек Prestigio 4Gb c записанными учебными материалами по Office 2013 и 365

Механика акции: При покупке коробки Office в магазине, обучение в подарок (USB флешка с учебными материалами в подарок).

POS материалы: Партнеру также предоставляется готовый макет листовки, который может быть использован для печати плакатов в магазине и для печати листовок с контактами партнера.

 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.