Где купить

Станьте нашим партером или найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Microsoft – «ARTISTичный подарок!»

Ноябрь 19, 2013

Microsoft – «ARTISTичный подарок!»

Уважаемые партнёры!

Компания Майкрософт предлагаем Вам поддержку в продвижении компьютерных аксессуаров в период новогодних и рождественских праздников.

С 15 ноября по 31 декабря 2013г. стартует кампания “ARTISTичный подарок”.
Акция позволит Вам получить новинки аксессуаров Microsoft с сувениром для покупателей, выложить аксессуары на полках магазинов, разместить online-рекламу стильных компьютерных аксессуаров и привлечь внимание даже самых взыскательных клиентов!

Для участия в акции Вам необходимо сделать несколько простых шагов:

Шаг 1.
Заявите свои намерения об участии вашему менеджеру в ООО "АСБИС"

Шаг 2.
Заполните Калькулятор Маркетингового Бюджета (далее – КМБ) в предлагаемой excel-форме. ВАЖНО: в КМБ обязательно должна быть заявка на фокусный ассортимент. Количество сувениров будет равно количеству заказанных фокусных продуктов (в штуках).

Шаг 3.
Вышлите заполненную форму менеджеру ООО "АСБИС"

Шаг 4.
Разместите в магазинах выкладку аксессуаров Microsoft в промо-период по планограмме от Майкрософт и онлайн баннеры на сайте (если сайт есть) и поддерживайте ее до 31.03.2014

Шаг 5.
Предоставьте вашему менеджеру в ООО "АСБИС" отчет о проведенных активностях в период 15.11.2013-31.12.2013
Далее - получите маркетинговый фонд на поддержку выкладки аксессуаров в магазинах и online!
Тип активности Маркетинговая поддержка
Выкладка в зоне аксессуаров $1 за каждый выложенный на полке аксессуар Microsoft
Дополнительнаявыкладкааксессуаров в зоне ПК $1*1,5 за каждый аксессуар, выложенный в зоне ПК Microsoft
Выкладка аксессуаров в прикассовой зоне $1*0,5 за каждый выложенный в магазине аксессуар Microsoft
Размещениерекламных материалов в магазине $1*0,5 за каждый выложенный в магазине аксессуар Microsoft
Размещение онлайн баннера на сайте $50 ротации баннера в месяц

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.