Где купить

Станьте нашим партером или найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

AMD Arena - получайте вознаграждение!

Февраль 19, 2020

AMD

AMD Arena - получайте вознаграждение!

Выполняйте задания, переходите на новые уровни и получайте знаки отличия, чтобы приобретать знания о продуктах и получать награды.

Благодаря виртуальной поддержке, новая программа AMD поможет вам и вашей команде продаж (особенно RSA/ Retail Sales Assistants) получить отличные знания продукта и достичь планового уровня продаж.

Зарегистрируйтесь




 Зарегистрируйтесь на AMD Arena, чтобы начать приобретать знания и зарабатывать баллы, знаки отличия и награды.

Учитесь





Будьте в курсе новинок AMD, выполняя персонализированные задания, в число которых входят обучающие курсы, инструменты для продаж, вебинары и тесты.

Зарабатывайте

 



Выполняйте задания, чтобы зарабатывать баллы, переходите на новые уровни и займите свое место в зале славы.

Побеждайте

 



Обменивайте баллы на опыт, продукты и сувениры AMD в магазине AMD Arena Rewards.

 

КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ ВАМ НУЖЕН

  • Поддерживает практически все продукты AMD во всех сегментах бизнеса. 
  • Один сайт для всех ваших потребностей в обучении.
  • Тратьте меньше времени на поиск контента, подходящего именно вам.


НАГРАДЫ, КОТОРЫЕ ВАМ ПОНРАВЯТСЯ

  • Повышайте свои знания с помощью тренингов, вебинаров и других инструментов продаж, зарабатывая баллы и значки.
  • Обменивайте заработанные значки на призы или мероприятия.
  • Продемонстрируйте свои достижения в таблице лидеров.



УЧАСТВОВАТЬ ПРОСТО, как РАЗ, ДВА, ТРИ

1. Зарегистрируйтесь  для получения учетной записи AMD Arena.
2. Пройдите обучение, заработайте баллы.
3. Обменяйте баллы на вознаграждение.
 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.