Где купить

Станьте нашим партером или найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Партнерская программа MSI AMIGO 2010

Партнерская программа MSI AMIGO 2010

Партнерская программа MSI AMIGO 2010

Основная задача программы MSI Amigo 2010 – создание наилучших условий для наших партнеров - Amigo. Мы всегда поддерживаем свежие идеи и людей, проявляющих свои теплые дружеские отношения не только в повседневной жизни, но и в работе. Поэтому, кроме задачи поддержания взаимовыгодного сотрудничества, одной из задач программы также является создание атмосферы дружественных отношений между MSI и нашими Amigo.

Кроме этого, партнерская программа Amigo включает в себя создание следующих условий для наших партнеров:

·         поддержка прибыльности бизнеса с помощью рибейта от оборота;

·         размещение партнера в разделе сайта MSI «где купить»;

·         проведение совместных маркетинговых акций, направленных на развитие бизнеса;

·         проведение тренингов и обучающих программ;

·         снабжение точек продаж рекламными материалами MSI;

·         предоставление специальных цен на тендерах;

·         подарки от компании MSI.

В программе предусмотрено несколько статусов партнёров, каждый из которых подразумевает определённый набор преимуществ и обязательств. Статус, присвоенный партнёру, подтверждается уникальным номерным сертификатом. Условия программы, связанные со статусом, вступают в силу после согласования квартальных планов по закупкам.

При выполнении ряда условий партнерам выплачиваются рибейты и выделяются средства на проведение маркетинговых акций.  Подробное описание программы можно найти на официальном сайте компании MSI

Программа включает в себя два направления: ноутбуки и компоненты.


 

Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.